Компьютерные системы, сеть магазинов

1.5по 8 отзывам
город Кемерово, проспект Ленина, 35
Самые свежие 8 отзывов об организации: (посмотреть все)
2.0

Недавно решил заказать у них промывочную жидкость для струйных принтеров, все бы ничего, по телефону ответили хорошо, заказ собрали довольно таки быстро, на этом плюсы кончились.

1.0

Отвратительное место, где ничего не проверяют и не собираются! В Компьютерных системах покупала телефон Meizu, первое время мало им пользовалась, потом начала по нему звонить и все собеседники говорили,что меня очень плохо слышно или совсем не слышно. Понесла в данный СЦ, где телефон продержали целых 30 дней. Выдали с заключением "замена...

1.0

сервисный центр работает отвратительно,не соблюдает сроки, отдал за деньги а не по гарантии на диагностику акустику сказали диагностика 3 дня потом перезвоним сообщим причину и согласуем цену и делать или нет. в итоге через 3 дня никто не позвонил через 5 дней звоню сам мне отвечают что еще идет диагностика и сколько будет идти неизвестно, так как...

1.0

Сервисный центр. Нужна была батарейка для ноутбука, на сайте производителя был указан этот сервисный центр. По приезду в сервисный центр обратился к консультанту, после чего он ответил: "у нас такой батарейки нет" , я спросил можно ли заказать ведь сервисным обслуживание этой фирмы занимаются они, он отвечает:"девушки, которая заказывает запчасти...

1.0

Хотелось оставить отзыв именно по сервисному центру на красной, 21 но они удалились с сайта, видимо и на то была причина! Начну слегка из далека. Купили мы планшет в м-видео, через неделю проверки выяснилось что планшет с большими глюками. Потребовали обмена или возврата денег, увы... В итоге пришлось нести в этот самый сервис, планшет при приемке...

1.0

В последнее время КС меня разочаровывает. Я всегда считала, что это идеальный магазин для приобретения компьютерной техники, а как бы не так... Видимо DNS окончательно съел КС. Зашла вчера и хотела приобрести ноутбук. Зайдя в магазин я не ожидала увидеть такое: в магазине очень холодно следовательно консультанты ходят в куртках, ну лично мне не приятно. Я хотела включить один из ноутов, посмотреть начинку, так как консультант по сути никакого ответа мне не дал, кроме того какой процессор. Когда коснулась кнопочки вкл. питания услышала такую фразу, что ноуты обесточены, а то мол мы бы за свет офигели платить! Хм... почему то например DNS об этом не заморачивается, все работает, светло, тепло и даже покупать приятно. Сам внешний вид продавцов оставляет желать лучшего... В целом, много чего знают о товарах, но мне в итоге и не объяснили за что наценки?! Сказали только что ПО установят бесплатно и типа лицензия, но сначала мне распечатали одну сумму ноута на 2000 тыс. больше, потом другую... я хотела приобрести в рассрочку именно в ЛЕТО банке, на что мне продавец сказала, вон там мужчина ходит к нему подойдите, а то он бегает от клиентов не хочет ни к кому подходить. Мы попытались подкатить к работнику Лето банка, но он был занят с другой женщиной, они видимо знакомы были так как общались на ты.... В итоге меня отвели к работнику банка "Русский стандарт", где на мои лист с суммой в 25000 насчитали в кредит 28000. Хотя ноут стоил 21000 и сумка 800. Откуда получилось 25000 мне никто толком не объяснил, кроме того, что типа магазин не хочет платить какие то 10% и поэтому накидывает наценки, пока стояла в ожидании ответов и мыслями покупать или не покупать замерзла и пошла домой расстроенная, что в итоге ничего не купила. Очень жаль что КС так "упал" на сегодняшний день.

1.0

Карма или еще что-то, но купив в свое время клавиатуру, а затем и usb3 адаптер, оба пришлось вернуть. Насчет клавиатуры на третий визит в сервис удалось-таки доказать, что она бракована (несколько клавиш на ней не работали, причем первые разы сервисники-парни на голубом глазу утверждали, что проверка ничего не выявила, но в последний раз повезло попасть к девушке, она прямо на месте подключила клавиатуру к своему ноуту, указанные клавиши, конечно же, не заработали, как и было сказано, и она тут же оформила возврат. За этим процессом сервисники, у которых был в первые разы, наблюдали с кислым видом, но, как говорится, факт на лицо). С USB3 адаптером так не повезло. После того, как он не заработал, в сервисе заявили, что разъем физически поврежден и это негарантийный случай, прозрачно намекнув что я сам его повредил. Такой вот веселый ассортимент и сервис. Два косяка подряд, причем перерыв в покупках составлял что-то около месяца-двух, для меня чересчур.

4.0

Покупаю там часто. Продавцы на много грамотнее чем в днс. Но есть конечно и туповатые экземпляры. В магазине хорошо тем, что продавцы подходят сами, не нужно ждать или бегать в поисках продавца по торговому залу. Ассортимент тот же, что и в днс. Что-то стоит дороже, что-то дешевле. В целом ценники отличаются на рубль -10 рублей. Редко дороже чем на сотню. Качество товаров такое же, гарантия та же. Не нравится только то, что на выдаче стоять долго приходиться, но не дольше чем в днс. Сайт новый сделали, но популярностью он особо не пользуется, в отличие от своего конкурента днс. Интерфейс неудобный и представленные товары не соответствуют наличию их в магазинах. В целом магазином доволен. Сервис компьютерных систем оставляет желать лучшего, как впрочем и днс. Мастера не особо грамотные либо пытаются сделать не по гарантии, свалить брак товара на покупателя, так впрочем делают почти все.

Как проехать