Сетелем Банк, ООО

1.0по 2 отзывам
880050055бесплатная горячая линия
город Кемерово, улица Дзержинского, 5а
Участвует в справочнике
Самые свежие 2 отзыва об организации: (посмотреть все)
1.0

Ужасный банк! Никогда не связывайтесь с этим болотом!В 2х словах: Брали телек в рассрочку, да без переплаты не кредит, но и дуроку ясно, что разница уже заложена в товар. Платеж копейки не более 900р в месяц. Оплачивали через сбер банк, но платеж они увидели на след. день от даты гашения в итоге штраф 700р типо за оплату "кредита" не в срок. Когда как другие банки берут % 17-25 от не вовремя выплаченной суммы. Спорить с этим "банком" смысла не имею, мелкий мелкий шрифт в договоре говорит о его "правоте", просто погасил досрочно. Кстати, досрочное гашение у них возможно через месяц, а не тогда когда ты принес деньги, соответственно они свой процент заработка вытягивают до последнего. Обслуживание по горячей линии вообще слов нету, мало того что их никогда не слышно что то бубнят себе под нос так еще и ведут себя высокомерно. Отсюда вывод, им плевать на клиентов, высасывают денежку при любой возможности! Не связывайтесь с этим сомнительным банком себе дороже выйдет Сетелем.

1.0

Ох, если не выговорюсь, то лопну:)Друзья, НИКОГДА не обращайтесь в этот банк. Причем не просто в этот офис, а в данную организацию вообще.Расскажу ситуацию, являюсь клиентом банка около 2х лет, автокредит (брала в салоне, так что выбором банка, к сожалению не занималась). У банка нет кассы, нет банкоматов. Т.е оплачивать кредит можно только переводом через другой банк. Соответственно время поступления денег на счет резко возрастает. О сотрудниках компании можно отдельный пост писать. Если возникает вопрос, приходится пройти квест "дозвонись до компании и успей задать вопрос пока сотрудник не кинул трубку" .У меня ежемесячный платеж 7 числа. Звонит мне девушка 8 числа утром, не здороваясь говорит :"Вы почему кредит не платите?", я спрашиваю, вы кто, наверно номером ошиблись, она на меня очень повысив голос, вы 7 платить должны я денег не вижу, срочно оплатите, и вешает трубку. И когда я наконец дозвонилась до оператора, оказалось, что все нормально, но в трубку снова нахамили.А вот сейчас опять. Перевод во время не поступил, сбербанк утверждает, что все прошло во время. Звоню им, раз 5 меня "послали", насчитали штраф, пришла в данный офис написать претензию и приложить платежку, девушки меня на протяжении 15 минут грудью пытались не пустить в офис.В общем такого свинского отношения нет ни в одном банке больше. Причем, все платежи я делаю вовремя и больше, а отношение как будто я злостный неплательщик, или вообще преступник.Самой организации хочется посоветовать лучше выбирать сотрудников, контролировать их слова действия, а если уж берете сброд, то обучайте их хотя бы.

Как проехать