Уют, мини-гостиница

2.8по 8 отзывам
Мини - гостиница Уют на Кузнецком. Командировочным, гостям столицы Кузбасса. Недорогие уютные номера, вежливое обслуживание. Расположена у железнодорожного вокзала, рядом автовокзал, транспортная развязка. Мы находимся к вокзалам ближе, чем другие...
город Кемерово, Кузнецкий проспект, 90
Участвует в справочнике
Самые свежие 8 отзывов об организации: (посмотреть все)
3.0

Останавливалась в этой гостинице, если можно так ее назвать пару раз, когда приезжала поздно ночью. Своих денег она не стоит. Грязно, все уставшее, слышимость дикая, особенно если за стенкой пьют. Не советую здесь останавливаться на долго, максимум на ночь, когда с поезда или автобуса.

3.0

1500 за сутки - дороговато!

4.0

А меня вполне устроило данное местечко. Нужен был номер буквально с 21 до 6 утра, т.к. опоздали на автобус по погодным условиям.

5.0

Отличная гостиница. Все понравилось, холодильник, телевизор, бесплатный интернет Wi-fi, санузел в номере. Есть все что нужно для комфортного проживания. Развитая инфраструктура, рядом есть магазины, вокзал и автостанция. Приемлемая цена и отличное к качество обслуживания, вежливый и отзывчивый администратор. Желаю дальнейшего роста и процветания...

2.0

Для наиболее адекватного описания эмоций от этой гостинице вспомните мультик про Карлсона; ту часть, когда Фрекен Бок берут няней Малышу. И на вопрос "любите ли вы детей?" она отвечает "ну как вам сказать... (театральная пауза) Безумно!" Вот и про эту гостиницу: Да, рядом с вокзалом (пешком три минуты) Да, адекватная цена. Да, в номере есть минимум...

2.0

"Гостиница" - квартира на втором этаже 3-х этажного жилого старого дома.Не понравилось! Мой номер был №31) матрас, на которых чувствуются все пружины;2) постоянно слышен шум воды в "санузле" - китайская пытка)) Чтобы нормально уснуть, перекрыла кран воды к сливному бочку. И вообще слышимость приличная, но этим многие гостиницы страдают;3) всего два полотенца, одно из которых для ног, а для остального размером 50*100, что, на май взгляд, довольно мало;4) короткая кровать, даже у меня с моими 158 см. ноги свисали при малейшем сдвигании от "головного" бортика кровати. Измерила короб для матраса - около 1,9 м., а матрас и того меньше;5) уже лежа в кровати и сожалея, что не поселилась в нормальной гостинице, полезла за отзывами про "отель", прочитала тут первый отзыв про несвежесть белья и до утра меня не покидал его запах)) не понравился тоже)6) на зеркале в ванной нет никакой полочки, чтоб поставить "ванные" принадлежности;7) туалетные принадлежности, фен - платные;8) поесть негде;9) освещения явно не хватает - нормально накраситься невозможно))) Из плюсов:1) расчет времени идет от заселения, без единого расчетного часа;2) мне попалась очень приветливая администратор;3) хоть и во дворе жилого дома, но мест для парковки авто было достаточно;4) около вокзала, хорошая транспортная развязка.Но я больше туда ни ногой.

2.0

Прочитала отзыв только после заселения. Путешествовали транзитом, усталость сморила. Нас, слава Богу, пустили в отель, хоть и опоздали. Но отель очень и очень скромный. Не в пример некоторым в этом ценовом сегменте-2500 сутки. Уголок с кроватью и уголок с душем. Это для жд и автовокзала удобно, возможно. М53, ищите другие места. Засыпаю, несмотря на несвежесть белья.

1.0

Незачет. Попытка остановиться в этой гостинице обернулась для меня неудачей и диким шоком. Таких сюрпризов и печали давно не испытывал, но обо всем попорядку.1) Забронировал номер, оставил свою контактную информацию, сказал во сколько планирую вселиться, и вздохнул с облегчением, ночлег найден.2) Приехал в Кемерово, сделал свои дела, отправился в этот мини отель...навигатор водил меня кругами, и я решил позвонить и узнать как к ним проехать..3) Звоню, узнаю, мне любезно обьясняют... и тут у меня спрашивают какой я номер бронировал, я естесственно говорю, ответ администратора меня шокирует - а номер то, говорит она, уже занят, и других свободных у нас нет. Как так? Мелькнула мысль в моей голове.. к слову сказать, во время бронирования у меня поинтересовались во сколько я планирую заезжать, я ответил в 15:00-16:00, а узнавал как проехать в половину восьмого. Ну как можно так поступать? Моя работа предполагает частые командировки, и где бы я ни останавливался администраторы заранее звонят и уточняют приеду ли я в назначенное время, и я истинно верил, что так везде, однако.. вот сижу я в чужом городе, в половину восьмого, негодую, и думаю куда бы поехать на ночлег. Гостиницу то я нашел, очень удачно, кстати, но перед этим решил позвонить хозяину той гостиницы где получил от ворот поворот. Диалог с Александром Юрьевичем оказался очень интересным.. во-первых, он пояснил, что действительно, бронь слетает после часа от планируемого заехать времени. Во-вторых, на вопрос о том, почему о особенностях бронирования не говорят сразу, он не ответил. И, в-третьих, после чего я понял что разговор бессмыслен -это вопрос о том, за что получают деньги администраторы, и не должны ли они обзванивать забронировавших людей, с целью подтверждения брони? Ответ меня смутил, честно.. как оказалось администраторы не должны этим заниматься по одной простой причине- руководитель предприятия не хочет оплачивать эти "переговоры", ведь, как он сам признался, бывает же люди с Москвы приезжают, и им звонить - это же дорого.. занавес.РЕЗЮМЕ: если опоздаете на час планируемого времени заселения - ищите другую гостиницу, это раз. Администраторы не будут вам звонить, ни при каких обстоятельствах, дорого, это два. Из разговора с директором стало понятно, что если вам говорят что вы не прав, вы не прав, без разницы кто вы-покупатель или даже президент, это три. Ну и неправильный менеджмент со всеми вытекающими, это факт. Задумайтесь.

Как проехать