Уют, мини-гостиница
Мини - гостиница Уют на Кузнецком. Командировочным, гостям столицы Кузбасса. Недорогие уютные номера, вежливое обслуживание. Расположена у железнодорожного вокзала, рядом автовокзал, транспортная развязка. Мы находимся к вокзалам ближе, чем другие...
Основные контакты (Предложить исправление · Вы – владелец этой организации?)
город Кемерово, Кузнецкий проспект, 90
Самые свежие 8 отзывов об организации: (посмотреть все)
1500 за сутки - дороговато!
А меня вполне устроило данное местечко. Нужен был номер буквально с 21 до 6 утра, т.к. опоздали на автобус по погодным условиям.
Отличная гостиница. Все понравилось, холодильник, телевизор, бесплатный интернет Wi-fi, санузел в номере. Есть все что нужно для комфортного проживания. Развитая инфраструктура, рядом есть магазины, вокзал и автостанция. Приемлемая цена и отличное к качество обслуживания, вежливый и отзывчивый администратор. Желаю дальнейшего роста и процветания...
Для наиболее адекватного описания эмоций от этой гостинице вспомните мультик про Карлсона; ту часть, когда Фрекен Бок берут няней Малышу. И на вопрос "любите ли вы детей?" она отвечает "ну как вам сказать... (театральная пауза) Безумно!" Вот и про эту гостиницу: Да, рядом с вокзалом (пешком три минуты) Да, адекватная цена. Да, в номере есть минимум...
"Гостиница" - квартира на втором этаже 3-х этажного жилого старого дома.Не понравилось! Мой номер был №31) матрас, на которых чувствуются все пружины;2) постоянно слышен шум воды в "санузле" - китайская пытка)) Чтобы нормально уснуть, перекрыла кран воды к сливному бочку. И вообще слышимость приличная, но этим многие гостиницы страдают;3) всего два полотенца, одно из которых для ног, а для остального размером 50*100, что, на май взгляд, довольно мало;4) короткая кровать, даже у меня с моими 158 см. ноги свисали при малейшем сдвигании от "головного" бортика кровати. Измерила короб для матраса - около 1,9 м., а матрас и того меньше;5) уже лежа в кровати и сожалея, что не поселилась в нормальной гостинице, полезла за отзывами про "отель", прочитала тут первый отзыв про несвежесть белья и до утра меня не покидал его запах)) не понравился тоже)6) на зеркале в ванной нет никакой полочки, чтоб поставить "ванные" принадлежности;7) туалетные принадлежности, фен - платные;8) поесть негде;9) освещения явно не хватает - нормально накраситься невозможно))) Из плюсов:1) расчет времени идет от заселения, без единого расчетного часа;2) мне попалась очень приветливая администратор;3) хоть и во дворе жилого дома, но мест для парковки авто было достаточно;4) около вокзала, хорошая транспортная развязка.Но я больше туда ни ногой.
Прочитала отзыв только после заселения. Путешествовали транзитом, усталость сморила. Нас, слава Богу, пустили в отель, хоть и опоздали. Но отель очень и очень скромный. Не в пример некоторым в этом ценовом сегменте-2500 сутки. Уголок с кроватью и уголок с душем. Это для жд и автовокзала удобно, возможно. М53, ищите другие места. Засыпаю, несмотря на несвежесть белья.
Незачет. Попытка остановиться в этой гостинице обернулась для меня неудачей и диким шоком. Таких сюрпризов и печали давно не испытывал, но обо всем попорядку.1) Забронировал номер, оставил свою контактную информацию, сказал во сколько планирую вселиться, и вздохнул с облегчением, ночлег найден.2) Приехал в Кемерово, сделал свои дела, отправился в этот мини отель...навигатор водил меня кругами, и я решил позвонить и узнать как к ним проехать..3) Звоню, узнаю, мне любезно обьясняют... и тут у меня спрашивают какой я номер бронировал, я естесственно говорю, ответ администратора меня шокирует - а номер то, говорит она, уже занят, и других свободных у нас нет. Как так? Мелькнула мысль в моей голове.. к слову сказать, во время бронирования у меня поинтересовались во сколько я планирую заезжать, я ответил в 15:00-16:00, а узнавал как проехать в половину восьмого. Ну как можно так поступать? Моя работа предполагает частые командировки, и где бы я ни останавливался администраторы заранее звонят и уточняют приеду ли я в назначенное время, и я истинно верил, что так везде, однако.. вот сижу я в чужом городе, в половину восьмого, негодую, и думаю куда бы поехать на ночлег. Гостиницу то я нашел, очень удачно, кстати, но перед этим решил позвонить хозяину той гостиницы где получил от ворот поворот. Диалог с Александром Юрьевичем оказался очень интересным.. во-первых, он пояснил, что действительно, бронь слетает после часа от планируемого заехать времени. Во-вторых, на вопрос о том, почему о особенностях бронирования не говорят сразу, он не ответил. И, в-третьих, после чего я понял что разговор бессмыслен -это вопрос о том, за что получают деньги администраторы, и не должны ли они обзванивать забронировавших людей, с целью подтверждения брони? Ответ меня смутил, честно.. как оказалось администраторы не должны этим заниматься по одной простой причине- руководитель предприятия не хочет оплачивать эти "переговоры", ведь, как он сам признался, бывает же люди с Москвы приезжают, и им звонить - это же дорого.. занавес.РЕЗЮМЕ: если опоздаете на час планируемого времени заселения - ищите другую гостиницу, это раз. Администраторы не будут вам звонить, ни при каких обстоятельствах, дорого, это два. Из разговора с директором стало понятно, что если вам говорят что вы не прав, вы не прав, без разницы кто вы-покупатель или даже президент, это три. Ну и неправильный менеджмент со всеми вытекающими, это факт. Задумайтесь.
Недавние 3 упоминания в ответах справочной:
Как проехать