нужно было в офис провести интернет. позвонил. я новый клиент. 5 минут слушал какой-то пред про проблему с оплатой, перед тем как соединиться с менеджером. ВЫ ДАЖЕ НЕ МОЖЕТЕ ПРИНЯТЬ КЛИЕНТАМ НОРМАЛЬНО НОВОГО КОТОРЫЙ ХОЧЕТ ПОДКЛЮЧИТЬСЯ. ДНО!
1.0
Сегодня день просто убогих компании.
1.0
Ситуация такая, около двух лет назад собрались мы расторгнуть довор с ростклеком и перейти на более лучший и выгодный вариант. Звоним трубку берет девушка, мы объясняем ей все, спрашиваем куда привезти роутер и тд, на что она пытается всячески уговорить не отключаться от них что они отправят к нам человека который проверит скорость и покажет нам...
1.0
Я так понимаю пятёрочки только "своячки" пишут, для избавления от чернухи )) Ну так начну. По роду деятельности , ооочень много где, с Кем, как тружусь, пересекаюсь и общаюсь. Транспортные, строительные, торговые, и другие компании, в которых опять же Лично общаюсь с менеджерами, директорами, бухгалтерами и т.д. Но вот Такого скотского отношения...
1.0
Плохой интернет, плохое обслуживание! 1. Четыре месяца назад взломали мой лк Ростелеком, соответсвенно я попросил заблокировать интернет, чтобы не платить за тариф в два раза дороже☝️ При техподдержки через чат приложения я попросил разобраться с этой проблемой на что мне последовал ответ, мы не можем, сами делайте через лк, не долго думая я набрал...