Tele2, оператор сотовой связи

1.9по 34 отзывам
город Кемерово, улица Кирова, 37
Режим работы: Пн 09:00-13:00, Вт 09:00-13:00, Ср 09:00-13:00, Чт 09:00-13:00, Пт 09:00-13:00, Сб 09:00-13:00, Вс 09:00-13:00
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
1.0

Пришла всё-таки заменить на сим-карту нового образца (после ваших надоедливых смс и ухудшения работы интернета), как итог: «Сим-карт нет, приходите в четверг».

1.0

03.01.2021 обратилась в офис на пр.Советском 46 в 16.40, а у них на дверях висит распечатанный листочек, что технический перерыв с 16.30 до 17.30 это скорей не технический, а обеденный, при условии, что режим работы с 10 до 18. А везде на сайте указано, что работают, такое впечатление, что сотрудники просто самовольничают.

2.0

14.12.20. Пришла я в 19:25 и услышала «девушка, мы закрываемся через 10 минут». КХМ так то магазин работает до 20:00 а не до 19:35. Случилось так, что я забыла там паспорт и заметила буквально за 5 минут до закрытия. К моему счастью в 20:00, когда я была около магазина, дверь была закрыта, но свет горел в подсобке. Я стучалась минут 5 в дверь,...

1.0

Нужно было срочно обновить сим-карту. А их тут нет. Фирменный салон связи без симок. 😆"Приходите завтра".

1.0

не решают проблему, с которой обращается абонент, переключают с одного оператора на другого, приходится по 5 раз каждому оператору заново озвучивать всю проблему, что все равно ни к чему не приводит!!! С руководством не связывают, руководство с Вами тоже не свяжется- у них такая политика компании. Полный беспредел.

4.0

С точки зрения обслуживания юридических лиц - все прекрасно! Были некоторые вопросы и подключения дополнительных сервисов - всегда оперативно решались вопросы по звонку или даже по сообщению в вотсап. Когда были проблемы с настройкой - задержались на работе нужные специалисты и пока не сделали домой не ушли. Такой подход мне нравится.

1.0

Я не знаю, куда писать отзыв. Но так как в апреле этого года я меняла данные в этом салоне, пишу сюда же.

3.0

Пишу в целом о компании Теле2, а не конкретно о данной точке. Накипело!! В прошлом месяце мне теле2 автоматически подключили какую-ту услугу, не оповестив меня. Это я обнаружила в личном кабинете после того как не списалась абонентская плата, тк это услуги «сожрала» 60р, интересно как долго я за неё платила? Сегодня мне приходит смс о подключении...

1.0

Написано, что без перерыва и выходных, а по факту я должна ждать целый час! На улице жара, почему я должна ждать вашего консультанта?! Пришла еще на 15 мин, позже!!!!!

1.0

Уровень обслуживания корпоративных клиентов, на уровне Почты России или районной поликлиники. На указанные номера никогда не дозвониться, просто не берут трубки. Оперативно никогда ни один вопрос не решить. Постоянно в платежах появляются дополнительные суммы, незначительные, но каждый раз приходится тратить время чтобы выяснить. По опыту могу...

Как проехать