Пришла всё-таки заменить на сим-карту нового образца (после ваших надоедливых смс и ухудшения работы интернета), как итог: «Сим-карт нет, приходите в четверг».
1.0
03.01.2021 обратилась в офис на пр.Советском 46 в 16.40, а у них на дверях висит распечатанный листочек, что технический перерыв с 16.30 до 17.30 это скорей не технический, а обеденный, при условии, что режим работы с 10 до 18. А везде на сайте указано, что работают, такое впечатление, что сотрудники просто самовольничают.
2.0
14.12.20. Пришла я в 19:25 и услышала «девушка, мы закрываемся через 10 минут». КХМ так то магазин работает до 20:00 а не до 19:35. Случилось так, что я забыла там паспорт и заметила буквально за 5 минут до закрытия. К моему счастью в 20:00, когда я была около магазина, дверь была закрыта, но свет горел в подсобке. Я стучалась минут 5 в дверь,...
4.0
С точки зрения обслуживания юридических лиц - все прекрасно! Были некоторые вопросы и подключения дополнительных сервисов - всегда оперативно решались вопросы по звонку или даже по сообщению в вотсап. Когда были проблемы с настройкой - задержались на работе нужные специалисты и пока не сделали домой не ушли. Такой подход мне нравится.
1.0
не решают проблему, с которой обращается абонент, переключают с одного оператора на другого, приходится по 5 раз каждому оператору заново озвучивать всю проблему, что все равно ни к чему не приводит!!! С руководством не связывают, руководство с Вами тоже не свяжется- у них такая политика компании. Полный беспредел.
1.0
Нужно было срочно обновить сим-карту. А их тут нет. Фирменный салон связи без симок. 😆"Приходите завтра".
1.0
Я не знаю, куда писать отзыв. Но так как в апреле этого года я меняла данные в этом салоне, пишу сюда же.
3.0
Пишу в целом о компании Теле2, а не конкретно о данной точке. Накипело!! В прошлом месяце мне теле2 автоматически подключили какую-ту услугу, не оповестив меня. Это я обнаружила в личном кабинете после того как не списалась абонентская плата, тк это услуги «сожрала» 60р, интересно как долго я за неё платила? Сегодня мне приходит смс о подключении...
1.0
Написано, что без перерыва и выходных, а по факту я должна ждать целый час! На улице жара, почему я должна ждать вашего консультанта?! Пришла еще на 15 мин, позже!!!!!
1.0
Уровень обслуживания корпоративных клиентов, на уровне Почты России или районной поликлиники. На указанные номера никогда не дозвониться, просто не берут трубки. Оперативно никогда ни один вопрос не решить. Постоянно в платежах появляются дополнительные суммы, незначительные, но каждый раз приходится тратить время чтобы выяснить. По опыту могу...
1.0
Раньше был отличный оператор, а сейчас творят что хотят! Без разрешения переключают на более дорогой тариф! Цены подскачили! Я перехожу на yota! И всем буду говорить, что теле2 га#но.
1.0
Раньше все устраивало, но с прошлого года поднимают цены на тариф и подключают платные услуги не соглашаясь с абонентом. Сейчас перенес номер на yota и всему доволен, жене купил мегафон. За такой же тариф цена в два раза меньше.
3.0
Что-то непонятное творится. 21 мая зашли переоформить сим карту на меня. Заполнили заявления, вопросов к нам больше не было. Сегодня 24 мая, а симка все еще на прежней владелице. Это пешком в Москву делается??
1.0
Мало того, что простояла в очереди более 20 минут, так ещё и зря. Нужно было обновить паспортные данные. Причём по вашей же инициативе, затюкали своими смсками по этому поводу. Заявление сотрудница ваша выдала, я подписала. И? Ничего не изменилось, по-прежнему старые данные (была 24.03, а сегодня, на минуточку, 3.04)
2.0
Красивый офис. Из плюсов всё.
1.0
С этим оператором я уже много лет и была очень довольна, но в последнее время начали косячить. То подписки подключат, то гудок. в общем все что платно. При разборках в офисе разводят руками и говорят что это я сама подключилась. На моем телефоне (уточняю) нет интернета. А недавно сбросив на баланс 100 руб. через неделю получила смс, что объем...
1.0
ТЕЛЕ2 на фабричке.
1.0
В общем пользовался на протяжении долгого времени связью "теле2". И вроде бы всё устраивало, потом подняли абонентскую плату без каких либо предупреждений и я решил попробовать подключиться к другому оператору и после подключения к другому оператору я понял как бы сказать по мягче что "теле2" не очень. Раньше мне бывало не приходили сразу сообщения...
1.0
Оформляли доп номер ( платный) в уже действующую корпорацию! Отношение к клиентам ужасное , после оплаты!!! Что происходит у вас в отделе по работе с юр лицами то?! Я требую объяснений от выше стоящего руководства за причинение крайних неудобств и отсутствие связи!!!
1.0
25.11.18 мои родители пошли вдвоем в данный офис. Мало того что отцу продали чехол книжку ,не на его телефон,так еще и стекло не на его модель. Имея ввиду факт того, что в данном офисе вообще нет аксессуаров на телефон моего отца, менеджеры сказали, что все подойдет, надо только подрезать немного. Маме же, продали симку, не с той абонентской...