Приобретала недавно одеяла и подушки. Девочки продавцы посоветовали именно то, что нужно! Качество отличное! Спасибо за такое внимательное отношение к покупателям.
5.0
Покупала портьеры и тюль, осталась довольна и качеством ткани и отсрочкой, все ровно, нитки нигде не видны. Спасибо продавцам которые посоветовали портьеры.
5.0
Выражаю благодарность сотрудникам МИРТЕК Бесовой Евгении и Мошенской Елене!!! Очень часто захожу в этот магазин и всегда общаюсь именно с Еленой и Евгенией. Очень приветливые, всегда встречают с улыбкой. Очень вежливые и внимательные. Всегда принимают участие в выборе товара, и дадут дельный совет. Я желаю Елене и Евгении здоровья, благополучия,всегда хорошего настроения. Пусть они будут примером для других. С уважением Цобина Татьяна.
5.0
Выбор отличный товаров для дома, так же тканей, фурнитуры и штор. Хорошие скидки. Понравилось отношение продавцов, подойдут все объяснят и посоветуют🤗
2.0
Выбор хороший, но цены слишком завышены! Купила комплект постельного турецкого производства за 6т.р. Какого же было моё разочарование, когда нашла тот же комплект с прекрасными отзывами на вайлдбертз за 1300...
5.0
Несколько раз покупала постельное белье, всегда отличное качество. Здорово, что есть такой замечательный магазин, где всегда можно что-то выбрать и для себя и на подарок. Особое спасибо продавцам, за грамотную консультацию при выборе товара,
5.0
Спасибо девушкам данного магазина, очень выручили)
1.0
Цены завышены. Присматривал банный набор (килт+полотенце). В этом магазине он стоит 3000 руб. На Вайлдбериз подобный обошелся в 1600. Качество такое же. И выбор цвета хороший
5.0
Купила штору за 6500 и миртек подарили мне комплект постельного белья за 3333р. Спасибо большое миртеку!!! Спасибо сотрудникам! С новым годом!!!
1.0
Отдали подшиваться тюль, в итоге нам отрезали утяжелитель. Я была просто в шоке. Отправляла мужа, конечно, мужчины не слишком в этом разбираются, но разве не должны профессионалы объяснить, как следует сделать. Зачем, спрашивается, переплачивали за тюль с утяжелителем, если в результате нам его отрезали? Разве не в курсе консультанты, что в таком случае подрезают верхнюю часть? Называется «и так сойдёт!». Естественно, посещать данный отдел желания больше нет.
5.0
Купила ортопедическую подушку, через месяц купила еще одну мужу. Сейчас дети себе такие подушки просят 😂 подсадили нас на сквишные подушки. Очень классные - рекомендую.
5.0
Огромное спасибо продавцам с отдела фурнитуры! Очень вежливые и добродушные. Помогли, посоветовали как будет лучше! Благодарю Вас!
1.0
научите, пожалуйста, персонал обращаться с покупателями. не первый раз захожу именно в этот филиал, куча сотрудников, и никто абсолютно на тебя внимания не обращает. в других магазинах сразу же, на входе, здороваются, здесь же отношение как будто муха залетела. в отделе фурнитуры обе мадамы смотрят на клиентов, как цари на холопов. я, извините, не в крепостные пришла наниматься, а в магазин!
5.0
Искренне благодарю за проделанную работу, выполненную профессионально, на самом высоком уровне, а главное за превосходный результат! Особую благодарность хочу выразить за безупречную работу мастеру своего дела с большой буквы - Сметаниной Наталье. Примите пожелания в дальнейших успехах по всем предстоящим рабочим моментам. Я не ошиблась, что обратилась именно к вам! Спасибо!Романова Е.В.
1.0
Зашла вечером в магазин за консультацией по шторам для оформления заказа. И к моему удивлению, на весь такой огромный зал один сотрудник. Была девушка за компьютером и то она работала уже с женщиной. Полюбовалась я этим залом и ушла. Только зря своё время потратила.
3.0
В отделе тканей, персонал нормальный. Ткань подобрали, проверили, все хорошо. Но в отделе фурнитуры работает такая недовольная особа в возрасте.. что ни спасибо ни досвидание говорить не захотелось и заходить в следующий раз тоже. Если что то приспичит купить, то явно не здесь.
1.0
Заказала тюль в гостиную в феврале этого года, приезжала дизайнер, все замерила, все обсудили, оформили договор, в результате, забирая шторы в июне, обнаружила, что тюль на балконную дверь сшита цельной, т.е. не двойная, как должно быть по договору. На мои претензии директор магазина, подняв договор, сказала, что все переделают. Приезжаю забирать заказ, а мне стоимость увеличили на 946 р., сказав, что по моей вине штора сшита цельной, и перешив за мой счет. На просьбу пригласить директора, сказали, что она в отпуске, трубку не берет, дизайнер, который составлял договор, тоже на связь не выходит. Никаких документов на перешив за 946 р. я не подписывала, меня даже устно не уведомили, что это будет за мой счет. Третий раз заказываю шторы в этом магазине, первый раз сшили длиннее, чем положено, второй раз наоборот короче, но все переделывали за свой счет, а теперь за свои ошибки с меня еще и деньги берут и никто даже со мной разговаривать не хочет, просто отвратительное отношение к клиентам!
1.0
Ужасный сервис!!! Не здравствуйте не до свидания!!! Зашла за нитками, показываю со словами:По максимум близкие найти можно? Мне в ответ:Нет таких! Я в шоке стою и говорю : а это что??? Я на них смотрю! Мне в ответ: это дорогие!!! ... Я так понимаю какую то оценку мне дали!!!😂Я в шоке! Только Я в курсе что там за нитки🤦🏻♀️и для меня это нормально! Не в первые как бы заходила! Это нормально вообще? 🧐🤦🏻♀️🤦🏻♀️Хотите получить оценку гоу туда!!! Можно было бы поставить оценку -100 составила бы!!! Отвращение к таким людям!!!... И к таким местам где такие люди!!!
1.0
Заказывала шторы. Оплатила выезд дизайнера. В назначенное время дизайнер не приехал, на следующий день звоню в магазин, ответили, что дизайнер заболела. Телефонов же нет в 21 веке! Магазин пустой, а время не находят что бы позвонить и предупредить! Оформила заказ. В назначенное время штор нет. Звонка опять нет. Прошло 8 дней, звоню: извиняются!!! На кой мне ваши извинения? Вы даже позвонить не можете. У вас,что телефон только на прием звонков настроен? В этот же день после моего звонка шторы волшебным образом предлагают забрать...Ужасный сервис. У с учетом цен (в Миртеке цены гораздо выше, купилась на бренд) можно заказывать в других текстильных магазинах.
5.0
Здравствуйте, обратилась за помощью к специалистам в отделе интерьер, осталась очень довольна работой дизайнера Лапшиной Александры, она подобрала мне шторы учитывая мои предпочтения. Кроме штор подобрали мне подушки на диван. Спасибо за качество и сервис!