Компания Мегафон пользуюсь услугами более 3х лет.Более года оплачивал подключенные услуги не зная об них.Написал заявленип о переходе к другому оператору 2года назад тут же предложили хорошие условия.Что бы все понимали что платил я раньше не менее 2х т.р в м.ц сейчас 300р ни чего не изменилось.Сейчас постоянно пытаются подключить платные...
1.0
Покупал телефон за 40000 в РАССРОЧКУ оказался с перереплатой в 10000, напридумывали своих допов типа того что нужно ещё на какой-то товар приабрести к тому же сделали увеличенную гарантию конечно же платную даже не спросив нужно или нет, это моя первая и последняя покупка в этом магазине и в во всей сети магазинов мегафон. Не кому не соответствую...
1.0
Не смог дозвониться до горячей линии. 1 час ждал, потом сбросился звонок. Самый говёный оператор!!!!
1.0
необходимо было разобраться в ситуации. По корпоративному счёту внёс предоплату согласно тарифа, в полном объёме. На почту пришло сообщение, что баланс близок к нулю. Номер только один. Позвонил по номеру
1.0
Сегодня (13.09.2020) зашла в данный салон оплатить услуги через терминал. Сразу скажу, пользуюсь услугами другого оператора сотовой связи и менять ничего не хочу. Хожу оплачивать туда постоянно, ребята, работавшие ранее, предлогали различные акции и т.д., но я всегда отвечала, что не интересуюсь этим и они отставали. Но сегодня было нечто! Молодой...
1.0
Мегафон такой Мегафон! Был у меня выгодный тариф, который я подключил полтора года назад, 240 руб. в месяц.1000 минут на все мобильные номера России, 25 гигов интернета. Несколько раз мне звонил оператор и предлагал сменить тариф, а я отвечал зачем? Меня и так всё устраивает. Я даже не думал что в один прекрасный день меня уведомят что условия...
1.0
Не думал, что купить телефон теперь так сложно. Были на южном в салоне, все узнали про интересующий телефон, но его не было в наличии. Поехали в лапландию, нам предложили оформить наш телефон в рассрочку, мы подумали и примерно через час решили согласиться. А теперь внимание: чтобы получить рассрочку нужно оформить доп услуги, это страховка и...
5.0
Посещала салон для замены симкарты. Очень вежливая девушка-консультант, все сделала быстро и грамотно. Даже дали «скрепку» для айфона, чтобы сразу заменить.
4.0
Был в этом салоне 23.04.2020 купил себе симкарту и доплатил за "красивый номер"
2.0
17.04.20
1.0
14.03.2020 зашли в салон «Мегафон», т.к. был забронирован заинтересовавший нас телефон на наше имя. Зашли 20:05ч. В магазине был один консультант,который был занят с другим покупателем. Простояв бесполезно минут 7-10, решили пройтись по ТЦ, но вернувшись туда же через 5 минут увидели уже и второго консультанта (Наталья), которая поздоровалась...
1.0
Делать пырвот в этам салоне мне сотрудник Андрй в чеке ниправьна указал код ни могут получит пырвот в Узбекистан, накзать работников
2.0
Я каждый месяц хожу платить за телефон в данный салон, но мне уже надоело, что мне специалист Андрей Костин каждый раз что-то предлагает. То оформить Самсунг в рассрочку, то личный кабинет поставить на мой телефон. А мне ничего не надо, я просто хочу пополнить счёт на телефон себе и всё.
1.0
Лохотрон какой-то! Сменила сегодня тариф, в итоге: списали деньги за новый и за старый разом! Позвонила на горячую линию, говорят мол сами виноваты. Нужно было сначала подключить тариф без абонентской платы, а потом с абонентской! Даже если так, я откуда это знать должна?? Об этом кто-то предупреждает?? Почему в личном кабинете никаких запретов и...
5.0
Зашёл уточнить информацию по новым тарифам, получить профессиональную консультацию от лидеров рынка. Спустя ряд уточняющих вопросов мне не глядя предложили рекламную брошюру для ознакомления. Дома изучил, позвонил 0500 - теперь с выгодным мобильным интернетом. Можно в салон не ходить, все покупки и подключения делать из дома.
1.0
Это ужас , что стало... Дурят народ, как хотят. Меняют условия тарифа, не сообщив об этом. Непонятно за что снимают деньги. В офис фиг когда дозвонишься, чтоб прояснить ситуации.
1.0
С миру по нитке? На каком основании вы без согласия абонента самостоятельно подключаете платные услуги? Что это такое? 10₽ там, 30₽ тут, и пожалуйста - пополните баланс. Крохоборы и сквалыги!
1.0
Какой- то цинизм при работе с клиентами в частности со мной. Действительно идет выкачка денег. Не можете грамотно провести оформление перевода на другие тарифы. 8 августа 2019 г. поступил звонок " старому клиенту" оформить перевод на другой тариф с 50% оплатой от тарифа за 470 рублей т.е. за 235 рублей на всех операторов. Меня это устроило и я дала...
5.0
Порадовало отношение директора филиала. Необходим был аксессуар, который был последний, в другом отдаленном филиал(не в Кемерово). Был выходной и предложили записать номер телефона и поробовать в будние узнать, чтобы курьер привез его. Данную процедуру сделать не удалось, однако как и обещали, перезвонили и сказали, что не получилось, хотя по сути...
2.0
По Кемеровской обл нет 4G, интернет соединение постоянно прерывается, скорость падает,звонил оператору сказали сделать замер скорости а я не могу т.к скорости вообще нет.