Good Line, оператор связи Кузбасса, Центр обслуживания физических лиц

4.1по 19 отзывам
Подключаем интернет, телевидение и видеонаблюдение. Подключаем в течение суток Фиксированная оплата без скрытых платежей Круглосуточная техподдержка Отвечаем на вопросы https://vk.com/im?sel-274672
город Кемерово, Бакинский переулок, 15
Режим работы: Пн 09:00-18:00, Вт 09:00-18:00, Ср 09:00-18:00, Чт 09:00-18:00, Пт 09:00-18:00
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
5.0

короче пользовался тарифом 300мбит через свич

4.0

В целом ребята делают не плохой инет, но как и все ни без грехов, раньше было как стабильнее в плане работы интернета, сейчас ближе к часу ночи, может просто проседать интернет а и то и вообще куда то деваться, причем с техникой все нормально!

5.0

2

5.0

Пользуюсь услугами GoodLine... Страшно подумать - уже 14 лет, с осени 2007-го! С тех пор сменил три кемеровских квартиры, но интернет везде подключал от GoodLine. Не самое, может быть, дешёвое решение, но по моему мнению - самое надёжное в этом городе. Кроме, пожалуй, самых первых месяцев, когда бывали ещё разные накладки, проблем с доступом не...

5.0

Не один год пользуюсь услугами Goodline и очень всем доволен, обслуживание на высоте всегда культурны и очень вежливы, не разу не встречал хамства, так же проблемы решают быстро, а если что то с кабелем приезжают на следующей день сразу мастер и смотрит в чем проблема и все быстро чинят, цена хорошая за интернет и телевидение, очень довен всем,...

1.0

Все Ваши рекламы начинаются со слов - МЫ ЦЕНИМ КАЖДОГО КЛИЕНТА! А вот Ваша цена - Я была абонентом гудлайн и также платила за большое ТВ , но в апреле месяце уплатив я уехала из города т.к. работаю на севере ( заметьте, что уплачено было за месяц вперед). В течении последних трех месяцев Ваши сотрудники звонят, а вернее надоедают мне своими звонками отвлекая меня от работы, на мой ответ что я там не проживаю они не реагируют и заявляют, что у меня задолженность, я даже не прописана теперь по данному адресу, там вообще никто не проживает. Когда месяц заканчивается и нет проплаты Вы сразу отключаете телевидение, а тут три месяца никто не проживает, а Вашему сотруднику это говорилось не однократно, и Вы насчитываете мне задолженность в 1200 руб. Где Ваша справедливость??? Мне что в суд обращаться? Прошу разобраться и сообщить мне результат. Мои данные по которым проживала ранее и заносила в договор - г.Кемерово, ул.Инициативная, д.27А, к.77, Свириденко Л.Ю. договор № 1406275.

4.0

Не хочется ругать ГЛ, уж очень они стараются, в том числе и про социальную ответственность не забывают (деревья, олимпиада и прочее).Интернетом довольна до безумия! Особенно после 3 лет интернета в общаге от универа и многочисленных 3g-модемов:)Но есть все же ложка дегтя - большое ТВ. Постоянно тормозит, лагает, особенно после обновления очень долгий отклик приставки(( Обращалась в поддержку, вроде день нормально поработало потом снова беда... Еще старый шрифт интерфейса мне нравился больше, но это мои личные хочухи)) Переходить куда-то я вряд ли осмелюсь, у конкурентов, как говорят и пишут, сервис еще хуже - но нет предела совершенству!

5.0

Пока все устраивает. Вот уже 5 лет.Бывает иногда проблемы с сетью, но думаю у других операторов на много чаще случаются такие казусы. Реагируют по крайней мере очень быстро на просьбы.

5.0

если интернет,то только гудлайн!!!Однозначно!!!всегда быстрый интернет,скачиваю и фильмы и игры,и кучу всего,всегда в браузере куча вкладок и все быстро загружаются!Если есть проблемы,стоить только позвонить,девчонки и мальчишки всегда помогут!Причем проблема решается сразу!Не надо ждать сутками,когда же он заработает!Пользуюсь интернетом 7 лет и ни разу не изменила гудлайну,сколько не предлагали сменить провайдера,заманивая всякими акциями,бонусами итд!Я вам верна))))Вы лучшие,ребята!

1.0

Как же мне не везет с данной компанией.Сначала вырубили электричество в доме, не извинились. Спустя пару часов восстановили и ушли. Затем установили роутер, прошивка на котором не позволяла работать больше 5 минут стабильно, после скандала очередного, сотрудник пришел и установил новую прошивку. Особо толку не дало, через кабель интернет работает в 90% случаев (когда нет аварий), по выходным стабильно около 6 раз в день отключается wi-fi. Попросил поменять роутер, отказались, вернуть так же нельзя, нужно было в течение 14 дней возвращать.Плюс к этому стоит добавить, что сотрудники хамят (хотя я не понимаю их эмоциального поведения, я плачу деньги за услугу, которая мне предоставляется не в надлежащем качестве) и сейчас просто бомба – сотрудник бросил трубку и отказался беседовать со мной. Думаю устанавливать новый роутер, но вот не уверен, что сотрудник возьмет трубку и подключат на своей стороне новое устройство.

Как проехать