В целом ребята делают не плохой инет, но как и все ни без грехов, раньше было как стабильнее в плане работы интернета, сейчас ближе к часу ночи, может просто проседать интернет а и то и вообще куда то деваться, причем с техникой все нормально!
5.0
2
5.0
Пользуюсь услугами GoodLine... Страшно подумать - уже 14 лет, с осени 2007-го! С тех пор сменил три кемеровских квартиры, но интернет везде подключал от GoodLine. Не самое, может быть, дешёвое решение, но по моему мнению - самое надёжное в этом городе. Кроме, пожалуй, самых первых месяцев, когда бывали ещё разные накладки, проблем с доступом не...
5.0
Не один год пользуюсь услугами Goodline и очень всем доволен, обслуживание на высоте всегда культурны и очень вежливы, не разу не встречал хамства, так же проблемы решают быстро, а если что то с кабелем приезжают на следующей день сразу мастер и смотрит в чем проблема и все быстро чинят, цена хорошая за интернет и телевидение, очень довен всем,...
1.0
Все Ваши рекламы начинаются со слов - МЫ ЦЕНИМ КАЖДОГО КЛИЕНТА! А вот Ваша цена -
Я была абонентом гудлайн и также платила за большое ТВ , но в апреле месяце уплатив я уехала из города т.к. работаю на севере ( заметьте, что уплачено было за месяц вперед). В течении последних трех месяцев Ваши сотрудники звонят, а вернее надоедают мне своими звонками отвлекая меня от работы, на мой ответ что я там не проживаю они не реагируют и заявляют, что у меня задолженность, я даже не прописана теперь по данному адресу, там вообще никто не проживает. Когда месяц заканчивается и нет проплаты Вы сразу отключаете телевидение, а тут три месяца никто не проживает, а Вашему сотруднику это говорилось не однократно, и Вы насчитываете мне задолженность в 1200 руб. Где Ваша справедливость??? Мне что в суд обращаться? Прошу разобраться и сообщить мне результат. Мои данные по которым проживала ранее и заносила в договор - г.Кемерово, ул.Инициативная, д.27А, к.77, Свириденко Л.Ю. договор № 1406275.
4.0
Не хочется ругать ГЛ, уж очень они стараются, в том числе и про социальную ответственность не забывают (деревья, олимпиада и прочее).Интернетом довольна до безумия! Особенно после 3 лет интернета в общаге от универа и многочисленных 3g-модемов:)Но есть все же ложка дегтя - большое ТВ. Постоянно тормозит, лагает, особенно после обновления очень долгий отклик приставки(( Обращалась в поддержку, вроде день нормально поработало потом снова беда... Еще старый шрифт интерфейса мне нравился больше, но это мои личные хочухи)) Переходить куда-то я вряд ли осмелюсь, у конкурентов, как говорят и пишут, сервис еще хуже - но нет предела совершенству!
5.0
Пока все устраивает. Вот уже 5 лет.Бывает иногда проблемы с сетью, но думаю у других операторов на много чаще случаются такие казусы. Реагируют по крайней мере очень быстро на просьбы.
5.0
если интернет,то только гудлайн!!!Однозначно!!!всегда быстрый интернет,скачиваю и фильмы и игры,и кучу всего,всегда в браузере куча вкладок и все быстро загружаются!Если есть проблемы,стоить только позвонить,девчонки и мальчишки всегда помогут!Причем проблема решается сразу!Не надо ждать сутками,когда же он заработает!Пользуюсь интернетом 7 лет и ни разу не изменила гудлайну,сколько не предлагали сменить провайдера,заманивая всякими акциями,бонусами итд!Я вам верна))))Вы лучшие,ребята!
1.0
Как же мне не везет с данной компанией.Сначала вырубили электричество в доме, не извинились. Спустя пару часов восстановили и ушли. Затем установили роутер, прошивка на котором не позволяла работать больше 5 минут стабильно, после скандала очередного, сотрудник пришел и установил новую прошивку. Особо толку не дало, через кабель интернет работает в 90% случаев (когда нет аварий), по выходным стабильно около 6 раз в день отключается wi-fi. Попросил поменять роутер, отказались, вернуть так же нельзя, нужно было в течение 14 дней возвращать.Плюс к этому стоит добавить, что сотрудники хамят (хотя я не понимаю их эмоциального поведения, я плачу деньги за услугу, которая мне предоставляется не в надлежащем качестве) и сейчас просто бомба – сотрудник бросил трубку и отказался беседовать со мной. Думаю устанавливать новый роутер, но вот не уверен, что сотрудник возьмет трубку и подключат на своей стороне новое устройство.
5.0
Бесспорно лучший провайдер!Имели как-то, после долгих лет использования, неосторожность приостановить договор и перейти на МТС (повелись на контр-предложение более низких цены на пакет интернет+тв). Боги, мы наказали себя сами. Познали всю драму ошибки на практическом опыте и возвращались к Гудлайну в припрыжку! После шока с опытом в МТС до сих не перестаем восхищаться скоростью интернета, качеством Большого ТВ и оперативностью сервисного обслуживания Гудлайн. Не делаейте наших ошибок, не ищите добра от добра) Самая зеленая трава тут! =)
1.0
Раньше не было проблем, но вот уже в течении последних месяцев все только хуже и хуже - скорость есть только ночью. В выходные интернета вообще практически нет. При звонках советует перезагрузить оборудование и "мы тут у себя тоже перезагрузимся". Наверное придется искать нового провайдера, как это не печально..
5.0
После смены места жительства был озадачен вопросом, какому провайдеру отдать предпочтение в новой квартире. Изучив предложения ваших конкурентов, стался верен Вам. Спасибо за предоставляемые вами услуги, за качество обслуживания, за тех. поддержку. Желаю дальнейших успехов и процветания Вашей компании.
1.0
К сожалению вынужден стать первым клиентом, который оставляет здесь отзыв и при этом отрицательный отзыв за предоставляемые услуги.В прошлый четверг позвонила девушка-оператор и предложила воспользоваться услугой компании и провести интернет в квартиру. Я согласился и по услуге так же приобрел роутер компании.Сегодня настал день монтажа. Пришли специалисты и начали сверлить новое отверстие (предыдущие от webstream не подходит). После недолгих манипуляций они перебивают кабель щита в подъезде и подъезд полностью обесточен и находится без света, выбило все пробки. Специалисты начинают тянуть кабель в квартиру и устранять нанесенный ущерб квартире. В результате вместо обещанных автоматическим оператором примерно 20 минут, установка занимает около 2-х часов (округлил) и устанавливают "новый" роутер.Я связался с оператором поддержки и попросил, чтобы мне дали официальный ответ по поводу того, что повредили кабель и выключили свет в квартире. Сотрудник сказал, что в ближайшее время выяснит ситуацию и перезвонит мне.Прошло два часа, сотрудник не перезванивает. Специалисты каким-то образом починили, то что сломали и ушли.Интернет поработал примерно 5 минут. После 5 минут происходит отключение и так стабильно два часа. Ситуация мне не нравится и я связываюсь с оператором – ожидаю пару минут, поднимают трубку и бросают ее (по всей видимости со мной лично желания общаться нет). Повторяю свою попытку вновь, прошу вновь пояснить мне, компенсируют ли нанесенный ущерб и появится ли у меня интернет, так как услугу я оплатил и так же заплатил за "новый" роутер, который теоретически не исправный. На втором звонке оператор предложил мне платно вызвать инженера, который сможет на выходных заменить мне роутер, за замену которого требуется доплатить. Я попросил принять решение позже и проверить роутер самостоятельно, так как уже получил ущерб и потратил деньги и вновь платить из принципа не желаю.Проверил роутер, соединение в целом стабильное. Но роутер стабильно отключается от сети и интернет обрывается, больше пяти минут он не работает.Поговорил с инженером, инженер проверил все – роутер находится в сети, помех нет. Соединиться по wifi с роутером невозможно – не появляется даже запрос на пароль, сразу отказ и ошибка, что соединиться не возможно.Попросил заменить роутер, сотрудники компании предложили мне купить новый роутер, потому что сотрудники считают, что мы сломали его самостоятельно.В итоге я пообщался пять раз с операторами и инженером, информация записана и больше...
5.0
Самый лучший интернет-провайдер в нашем городе. Во первых радует своей скоростью и бесперебойностью. Во вторых также радуют расценки как на интернет так и на телевидение. Хотелось бы чтобы ваш интернет также появился в частном секторе г. Кемерово. На форуме писали (еще год назад) что тестирование беспроводной линии будет проходить по пригородным поселкам. Звонил позже сказали что тестирование закончилось и в вашем районе ( Южный) установка проводиться не будет, а если и будет то не известно когда. А так еще раз повторюсь Good Line супер провайдер.
5.0
С 2007 года подключен к интернет от Елайт- телеком. Интернет качественный. Но он не всегда был таким. Сейчас все на много лучше чем 7 лет назад. Большинство людей думают, что скорость интернета - это главное. На самом деле конечно же да, но не совсем. Важно еще количество хостов. У компании Билайн, например, ( имею ввиду шпд - широкополосный доступ) сеть построена по другому и работает через VPN туннель ( все пакеты шифруются, а потом расшифровываются, что опять же занимает время) имея при этом неограниченное количество хостов между абонентом и сервером на который он обращается. Приведу пример. Если у нас возникла задача перенести поддон кирпичей из квартиры на втором этаже в машину припаркованную у подъезда и мы выстроим очередь из студентов от квартиры до машины, и будем передавать по одному кирпичу из рук в руки по цепочке кирпичи - скорость будет одна. А если мы будем бросать кирпичи в окно одному студенту и он будет их укладывать в машину - скорость будет совсем другая. То есть количество студентов это количество хостов - точек перекидывания пакета. Скорость перекидывания наверняка будет выше, чем скорость передачи через хосты. Так вот у Билайна, ТТК, МТС и прочих провайдеров большое количество хостов. У Гудлайна их в разы меньше. И получается, что на скорости 10 мегабит на Билайне смотреть фильмы с определенных серверов без тормозов не получается. А на Гудлайне - "все пучком", даже на меньшей скорости. Мне лично интернет от компании Гудлайн нравится потому что он стабилен, даже после грозы если выбило статикой оборудование - аварийная служба работает четко и через не большое количество времени все начинает работать. Еще я считаю, что очень большой плюс у Гудлайна по сравнению со всеми остальными компаниями - это то, что у них есть своя сервисная служба которая в оперативном режиме решает любые вопросы связанные с неисправностью сети или не стабильной скоростью. Они не ремонтируют компьютеры. На это есть другие компании. Но я думаю, что были бы рады если бы все пользовались операционными системами на ядре линукс. Не было бы вирусов, все работало бы на много стабильнее. Большинство проблем с интернетом из-за вирусов. Люди (абоненты) в большинстве случаев думают плохо о компании интернет провайдера когда у них возникают трудности с выходом в интернет и по большей части виноваты в этом либо они сами, либо их системные администраторы (если это организация), либо вирусы которые блокируют стабильную работу интернета. Но большинство людей...
5.0
Good Line - самый лучший интернет-провайдер в Кемеровской области, начиная от самого качества услуг, заканчивая отношением к клиенту. Видно, что у компании клиентоориентированность стоит на первом месте.Пользуюсь интернетом с 2011 года. Абсолютно никаких нареканий ни к скорости, ни к обслуживанию. Локальная сеть ОГО очень интересная и информативная.Недавно подключила кабельное телевидение. Отличное изображение, никаких помех. В общем, услугами я довольна.Установщики всегда приходили вовремя, если получалось раньше - звонили, предупреждали. Все делали быстро, качественно. Молодцы!Девушки на Ноградской 7 всегда вежливы и опрятно выглядят. Ну и радует, что каждый месяц приходит смс с напоминанием оплаты услуг с номером договора! Мне очень удобно оплачивать через банкоматы Сбербанка.Спасибо, что Вы есть!
5.0
Глупо было бы говорить, что в Кемерово есть провайдер лучше Гудлайна. Ну да, а как же иначе сказать, если уровень и качество услуг у них всегда лучше конкурентов.А технологии - всегда на шаг впереди. Во многом благодаря именно этой компании мы можем наблюдать такой большой процент людей с качественным Интернетом. Во многих городах России - дела с интернетом обстоят гораздо хуже. Я довольный клиент с 5 летним стажем пользования услуг Гудлайна. Если меня спросят к какому провайдеру подключиться наиболее оптимально - мой ответ очевиден.
5.0
Самый оптимальный провайдер по соотношению качества связи, оперативности техподдержки и цены. Можете найти в городе интернет и дешевле, но это будет либо ужасно малая скорость, либо нестабильная связь, либо полное отсутствие достойной поддержки пользователя. (есть шанс, что будет лучше при подключении к Ростелекому, но это 50/50, хотите играть в рулетку?)