Отзывы организации
5.0

Думал где купить подарок и решил пойти в иль де ботэ на советском 34. Персонал профессионалы, помогли выбрать что нужно. Спасибо!

1.0

Посетил данный филиал На Советском за неделю до 8 марта, сначала подумал, что они закрываются, хожу один, никто не подходит, единственный консультант в зале занят с другим покупателем, жду когда консультант освободится... охранник бдит вероятно, чтобы я ничего не украл ходит в метре от меня! 😂 потом увидел еще одного консультанта, сидит скучает...

5.0

благодарю за помощь в выборе консультанта Анну, профессионал в своём деле, приятная в общении) спасибо!

5.0

Зашла вообще за маслом для губ)

5.0

Были в прошлые выходные, выбирали мужу парфюм. Очень хочется рассказать о милой девочке-консультанте (на чеке Машьянова Екатерина), которая с полуслова поняла, какой аромат нам по душе, и водила от одной стойки популярной марки к другой. Перенюхали пол магазина, все это время она шутила, смеялась, предлагала все новые и новые ароматы, конечно, в...

2.0

Я, конечно, понимаю, что консультантов заставляют так делать, но, это кошмар! Жагла купить себе что-нибудь из ухода, ходила, смотрела, выбирала и тут консультант ко мне подходит и начинает предлагать все подряд. При этом то, что в принципе мне не подходит (например я смотрела крем увлажняющий локситан, а она предложила умывалку матирующую кларанс...

5.0

Мне повезло с консультантом, не знаю почему я раньше была только у ваших конкурентов. Порекомендовала мне девушка основу для теней too faced, ничего лучше я не пробовала пока, качество супер, все держится на глазах целый день. Чека нет, покупала вчера. И вобще последнее время в магазинах не найдешь консультанта, просто кошмар, если сам не можешь...

3.0

Здравствуйте! Являюсь постоянным посетителем иль де ботэ в променаде 3. Всегда оставался доволен обслуживанием, но сегодня мне было крайне неприятно наблюдать навязчивое поведение охраны. Мужчина нарушал личное пространство посетителей, переодически слишком громко разговаривал по телефону, крутился на стуле и снимал свою обувь. Прошу начальство...

5.0

Обычно не пишу отзывов о магазинах, потому что ну что писать🤷🏻‍♀️ но здесь не могу пройти мимо, потому что девушка консультант, имя не посмотрела к сожалению, была очень милой, доброжелательной и помогла с выбором косметики) ещё на кассе дали пробник помады и салфетки для снятия макияжа. Просто приятно, когда так, спасибо) и вообще люблю этот...

3.0

Я, конечно, понимаю, что многие люди до сих пор живут в «средневековье», когда тебя встречают по макияжу и одежке, но стараюсь данных моментов не замечать. Ну вы поняли как меня встретили, да? Приобретала марку Шанель на прошедшие праздники. Почему-то в этом вопросе я доверилась именно ИльДеБоте, нежели другой сетке магазинов, где эти же самые...

1.0

Заходила к вам в магазин , не нацелено зачем-то, просто что-нибудь присмотреть . Девушка консультант все время ходила за мной по пятам и не отходила ни на шаг, видимо думала , что я что-то сворую , раз мне не нужна помощь в выборе косметики.

5.0

У меня нет возможности выезжать за границу, да и в нашу столицу тоже (хотя и там надо знать, куда идти) и покупать оригинальные духи, поэтому в Кемерово, предпочитаю именно этого представителя парфюмерии, ничего не могу говорить про оригинальность духов, но пахнут в разы дольше, чем в Л...., сколько раз обжигалась и приобретала духи там. 10000,00...

1.0

Сегодня, 27.02.2020, зашла в магазин, чтобы приобрести тушь, блеск для губ и сертификат(намеревалась оставить около 8 тр). Девочки не здоровуются, смотрят высокомерно, Типо что вы сюда ходите. Пока выбирала тушь никто не подошёл, кроме охранника, который заглядывал через плечо, вдруг я что-то украдут. В магазине ни одного клиента, продавщиц около...

2.0

Спасибо за испорченное настроение, люблю саму сеть иль де боте, но не обслуживание в ней. Зашла девочки приветливые поздоровались, предложили помощь, я отказалась, но нафига ходить попятам и смотреть так как будто я пытаюсь что-нибудь прикарманить. Затем меня отчитали за то что я открыла тени, которые не являются образцом, так как не смогла найти...

5.0

Хочу поблагодарить продавца Анну за чудесную консультацию! мужчинам тяжело выбирать парфюм для своих дам) но оказывается можно угодить, если знать несколько дельных советов от профессионалов!

2.0

Забежала сегодня маме прикупить презентики: любимые водичку и тушь. Со мной работал консультант-девушка (из ящика мне все достала), пришли на кассу. Я даю карту, достаю кошелек, продавец смотрит в монитор кассы и... и....... (у кассы еще две девушки-консультанта работают с мужчиной, что -то отбивают, упаковка шуршит). Женщина стоит, ждет. Дык моя консультант спрашивает ее, женщину, что она хотела (а я стою с кошельком наголо). Ей женщина говорит, надо карту, еще что-то и моя консультант начинает заниматься этой дамой, а я стою. У меня аж дар речи пропал: не поняла логики в очередности обслуживания вообще. Стою, молчу, смотрю, стараюсь понять. Одна из двух девушек, продававших мужчине, увидев эту ситуацию, посмотрела (зыркнула) на мою консультутку и пригласила меня в другой зал на другую кассу. Там все и свершилось: карта, деньги, два пакета.

4.0

Пришла за блеском для губ. Предложил помощь консультант-мужчина, худенький такой, но выбрАжуля. Ну фиг с ним. Говорю, мне диор или шанель, а он мне все сислей впаривает. Я ему говорю, мне тут каКчество не нравится, липкий этот блеск. А он мне: у нас в магазине им все пользуются!!! И ручкой так это всплеснул. :)Я аж опешила. Отвечаю, тогда тем более покупать не буду. А так магаз хороший: ассортимент широкий, консультанты консультируют, подарки не нужные все время дают после покупки. Не Летуаль, конечно, с просроченным товаром. Ваще, это лучшее, что есть в нашем городе из сетевых магазов косметики и парфюмерии.

5.0

Хорошая сеть магазинов! Широкий выбор товара, приветливый, внимательный и очень терпеливый персонал! Доступные цены и при каждой покупке приятные подарочки) Удачи Вам и процветания!

4.0

Странное впечатление произвел этот филиал. Помещение большое, но тесно. Консультанты - как мёд у Винни Пуха: вот они есть, и вдруг сразу нет...Изначально шла за парфюмом. Старые ароматы либо кончились, либо надоели, и вот подвернулась возможность выбрать новые. Давно хотела оценить селективы - здесь увидела только Serge Lutens иEscentric Molecules. Удивительная штука эти ароматы - если интересно, заходите понюхать! :) Чувствуется история в каждом флаконе, сразу всплывают фразы из книги "Парфюмер"... Серж Лютанс мне все время навевал что-то восточное, как оказалось - неспроста ))) Кстати, его ароматов здесь довольно много. Может, и не все 14 экспортных, но с десяток насчитала. А Эсцентрик - всего четыре. Кстати, наносите их сразу на руку, на блоттер (полоска бумаги) их нельзя! В общем, выбрала я себе первый селектив, а муж добавил Kenzo со словами "это аромат откуда-то не из этой жизни. Ну уж не из такой зимы - точно!". Как можно было не взять?Консультант помогла выбрать гипоаллергенную тушь и пропала, как только я подошла к селективам. Парфюм и тени пришлось выбирать самой. Зато потом я обратилась к консультанту YSL и получила ответы на все запросы - грамотные, с указанием ценовой категории, с учетом моих требований и особенностей отдельных марок. В итоге осталась очень довольна общением :)Касса здесь всего одна, сегодня даже выстроилась очередь. Аромат Serge Lutens, аромат Kenzo, тушь и палетка теней Isadora, блеск Lancome, карандаш для глаз Isadora, скидка 10% - 7643 р.Традиционные салфетки от магазина, мини-аромат от Серж Лютанс, купон на бесплатное посещение косметолога (при покупке от 2500 р) - бесплатно. При безналичном расчете хорошо бы иметь паспорт (не знаю всегда ли и у всех ли, но у меня спросили). 

5.0

Проживая в новосибирским Академгородке и закупаясь парфюмерией и косметикой в местном филиале О-ля-ля, я наивно полагала, что это магазины примерно одного уровня. Ну продают же примерно одно и то же :) Попав сегодня в кемеровский Иль де Ботэ, поняла, что сравнивать эти две сети - как сравнивать Подорожник и People's, например - ведь и там, и там есть сэндвичи. Иль де Ботэ оказался как глоток Европы после российских реалий - настолько всё чисто, красиво, светло, вежливо, доброжелательно, профессионально...Помещение большое, с непривычки можно поплутать. Разделено на зоны с отдельными брендами - как и все магазины сети, и как многие другие магазины этой направленности. Мне необходимы были конкретные мелочи для спасения маникюра, поэтому я сразу уточнила у кассира, где мне искать пилочки и лаки. И если с выбором пилочек я как-то справилась, то при взгляде на ассортимент лака Sephora стало очевидно, что помощь мне все-таки нужна. Ок, нашла консультанта. Дальше - общение "моей мечты". Я вкратце объяснила, что здесь я в отпуске, на ногтях - шеллак-френч, и один кончик слегка отломился и под него попадает вода. Еще неделю до возвращения и записи к своему мастеру конкретно этот палец не выдержит. Надо спасать. Пилочку подходящую я уже нашла, остается найти крепкий лак, способный запечатать кончик ногтя. На мои чисто женские стенания консультант откликнулась, явно войдя в сложность моего положения :) Уведя меня к стойке с Sally Hansen, она внимательно изучила аннотации и предожила вариант "супер крепкого" покрытия. Порадовали слова "вам же сильно дорого не надо, вам на один раз - вы же всегда в салоне делаете" - да, это именно то, о чем я сама думала!На кассе я оформила клубную карту, выбрала в подарок салфетки для снятия макияжа, получила мини-упаковку духов Dior и ушла довольная :) Приятно чувствовать себя долгожданным и важным клиентом, даже если список покупок совсем небольшой :)Цены: стеклянная пилочка и баффер Sephora, лак Sally Hansen - 1088 рублей.

Ваша оценка: