@Алексей Пилюгин, Уважаемый Алексей, во первых вы купили не бутылку чилийского вина, а бутылку сухого вина производства Новой Зеландии, и вино Вы не пробовали, так как бутылку Вы вернули полную. Мною было предложено отдать данную продукцию на экспертизу. Вы отказались. В нашем магазине вся продукция приходит через систему ЕГАИС, и если у нас возникают сомнения в качестве продукции, то мы ее возвращаем поставщикам. Что касается бутылки, которую вы вернули, по запаху: что написано на контрэтикетке - такой запах и есть без посторонних примесей. И если Вам интересно можно в интернете найти особенности вин Новой Зеландии вот выдержка: новозеландский совиньон имеет ярко выраженный травяной аромат, напоминающий запах ботвы помидоров, удивительным образом сочетающийся с ароматами тропических фруктов и тем самым характерным «кошачим» тоном. В послевкусии – заметная и характерная для белых новозеландских вин горчинка.
1.0
Добрый день! Приобрёл в данном магазине бутылку сухого белого вина из Чили. При вскрытии бутылки из под пробки пошёл газ как при открытии шампанского, вино на вкус оказалось совсем не сухим, а больше похожим на игристое с очень неприятным прокисшим вкусом. При возврате оказалось, что администратор и продавцы не берут на себя ответственность по возврату просроченной и испорченной продукции. Был вынужден связаться с собственников магазина, который в грубой форме на мою жалобу на качество вина в его магазине ответил, что если меня что-то не устраивает, то я могу обратиться в вышестоящие контролирующие органы, а по его мнению, вино в его магазине соответствующего качества. Естественно, из-за 900 рублей оббивать пороги всех инстанции, которые обязаны следить за качеством алкоголя в таких магазинах я не стал, себе дороже выйдет, а предупредить покупателей этого магазина о существующей проблеме качества этого магазина и в случае чего хамского отношения к своим клиентам, считаю своим долгом.