Долго остывала, прежде чем написать данный отзыв. В салон хожу только из-за того,что находится рядом и совершенно не хочется ехать куда-то, но похоже придётся. Назвать данный «салон» салоном язык не поднимается. Да, цены как в салоне, а качество...1. В салоне только наличный расчёт, что крайне не удобно. Сделали бы хотя бы возможность перевести...
5.0
Посещала в данном салоне солярий, в целом осталась довольна и сотрудниками и качеством. Что приятно удивило - купила абонемент аж в 2014 году, когда цены за минуту были на порядок ниже, но по некоторым причинам смогла посещать только в 2017 году (спустя три года). Обратившись по "древнему" абонементу ожидала, что он окажется недействующим (ведь...
5.0
Приходила в данный салон к мастеру Марине. Стрижка очень понравилась, всё как надо. Честно боялась что сделают не так как хочу т.к до этого в других местах дважды стрижка получилась не совсем та которую показывала на фото. В этот же раз результатом осталась полностью довольна, спасибо:)
2.0
Частичный педикюр, без обработки стопы, с покрытием гель-лак (только пальчики) с дизайном по фото 1090₽. Итог работы из рубрики "ожидание-реальность", стерильность инструментов под вопросом, одноразовые пилки уже были не одноразовые. Мастер работала без маски, перчаток и мед.костюма (как в цивильных салонах) ну да ладно, может ей так удобно. 🤷♀️...
1.0
Здравствуйте!
Недовольна парикмахерской Комплимент. Начиная с неудобно оборудованного зала и заканчивая самими хозяевами, которые совсем видимо не следят за состоянием стульев столов и тд.
Стулья безумно не удобные, спина устаёт ужасно. Как работает персонал в такой обстановке вообще не понимаю, я бы сбежала уже оттуда.
Единственное, чем довольна это мастерами, всегда встречают с улыбкой, не хамят, всегда готовы всё подсказать, результат их работы всегда хороший.
Дорогие хозяева Комплимента, прошу вас принять меры и сделать уже нормальный ремонт. И вывеску обновите, на эту уже смотреть неприятно... самим не стыдно?