Периодически видел рекламу этого сервиса, наклейки на машинах. Рекламу в ютубе.
5.0
Отличный сервисный центр. Несколько раз ремонтировали свою машину, все без проблем и не дорого. Также проходим плановое то. Вежливый персонал. Рекомендую.
5.0
Не однократно обращались за помощь в данный автоцентр, и всегда всё делали без каких либо нареканий . Отличные менеджеры, всё подробно расскажут , если есть необходимость механики наглядно показывают. Спасибо Вам, за работу!
1.0
Возможно это относится не столько к деятельности автоцентра (о нем я уже оставлял отзыв), НО:
1.0
Дорого! При этом, если отремонтируют и потом что-то не так и вам захочется повторно показать свою машину, то будьте готовы опять платить за диагностику, чтобы они открыли капот и посмотрели что не так. Мне электрик делал магнитолу, она опять перестала работать и чтобы он опять посмотрел её, мне придется заплатить 490 руб за просмотр 😯😡
2.0
Потеря лояльных клиентов из за некомпетентности персонала, это конечно печальная история. Поделюсь с вами опытом обслуживания в данной компании. (Бизон) на слуху с очень давних времён, тех самых когда их отождествляли с работой по хондовским моторам и в целом по марке хонда, таких автомобилей у меня было несколько, но к ним я ездил редко, из за...
5.0
Нравится профессиональный подход. В городе всего несколько мастерских, которые мне нравятся и это одна из них.
5.0
Семенова Зоя Степановна. Очень довольна этим автоцентром. Очень грамотно работают, культурно. Обращалась не однажды и планирую обращаться только сюда
1.0
Посетил это заведение 04.09.2020 г. нужно было пройти ТО по регламенту. Заезжал заранее и уточнял стоимость работ по регламенту - около 2500 руб.
1.0
Обратился в автоцентр с проблемой ДВС, отремонтировали ГБЦ, собрали, появились течи масла из под ТНВД, ошибки по электрике... Приехал на замену прокладки, попутно сломали крепление датчика, заклеили клееем, после замены прокладки (проехав 10км) течь усилилась, дым из под капота, и общее внимание на дороге... Что хотелось бы ещё сказать, снимали...
1.0
Очень медленно работают. Очень некачественно. Очень любят включать в услуги сопутку о которой не договаривались. К сожалению не много сервисов с клиентской зоной. Приходится периодически наступать на одни и те же грабли в бизоне.
5.0
Про Бизон уже писал, впечатление как то не очень было. Все пресловутый человеческий фактор. Не хотел к ним обращаться но пришлось, не мог настроить дросельную заслонку на автомобиле Nissan. Обращался в пару других сервисов, не помогли. Перечитал кучу форумов в нете, вобщем результат нулевой. Записался в Бизон, приехал, сдал машину. Примерно через час работник сервиса Мишин Василий нашел неисправность. Самое интересное, что прошлый диагноз который ставили в Бизоне оказался не верный, и менять дросельную заслонку было не нужно. Оказалось, что по каким то неведомым причинам лопнул впускной коллектор. К сожалению не опытные специалисты, даже вооруженные современной техникой не могли обнаружить эту проблему. В итоге Василий посоветовал где можно быстро и качественно заварить трещину. Через час автомобиль заработал ровно. ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ КЛАССНОГО СПЕЦИАЛИСТА Мишина Василия, который соответственно работает в автоцентре Бизон.
2.0
В принципе сервисный центр хороший, но как мне показалось у них сложные отношения в нутри коллектива в плане оплаты труда и разделения обязанностей и ответственности. И скорее всего как и везде не хватает специалистов. Последний раз обращался к ним из за того, что на автомобиле Nissan expert нужно было заменить переднюю левую стойку, рулевую тягу, и рулевой наконечник. Еще были проблемы с электронной дроссельной заслонкой. Созвонился, договорился о приеме машины. В оговореное время приехал, машину загнали на диагностику. Спустя час сказали, что действительно нужно менять то что я и предполагал, а дроссельную заслонку почистят и настроят. Но сегодня уже не успеют, так что машину отдадут только завтра после обеда. На следующий день мне позвонил менеджер Юрий и сообщил, что необходимо поменять обе стойки и вторую рулевую тягу, и опорные подшипники т.к. они в плачевном состоянии. Узел дроссельной заслонки так же нуждается в замене. Разрешив менять все кроме правой стойки и ее опорного подшипника, договорившись с менеджером о звонке когда работы будут подходить к концу, (так как нахожусь в другом городе) чтобы заранее выехать за отремонтированным авто. Не дождавшись звонка по истечению пяти часов, позвонил сам. Девушка сказала, что машина на улице и очевидно готова. Для более точной информации переключила на Юрия. Он же мне сообщил, что как раз собирался мне звонить и сделано все кроме проблем с дроссельной заслонкой, т.к. в наличие ее нет и найти в Кемерово ее не смогли.В общем, приехал оплатил, забрал ключи. Открыл багажник посмотреть на вышедшие из строя детали подвески. С удивлением обнаружил там опорный подшипник замену которого мне предложили и рулевую тягу, ну если к опорному еще можно было придраться, то тяга в идеальном состоянии в общем как новая. Меня конечно это возмутило, и я задал вопрос Юрию, что мол так и выглядит плачевное состояние. На что однозначного ответа он мне не дал. Пригласили администратора Семена. Семен пытался объяснить мне, что я не прав различными способами. После того как я заявил, что дальнейшее общение будет только с директором автосервиса, и после того как я закажу экспертизу данной тяги в РОССАВТОЭКСе администратор Семен предложил увеличить мне скидку с 4 до 10 % и вернуть мне разницу, она и покроет стоимость тяги и работ по ее замене. В течении часа деньги мне вернули. Подводя итог всему выше сказанному, сервис то вроде не плохой, но в погоне за прибылью клиентов разводят на деньги предлагая поменять хорошие детали на...
1.0
Сервис так себе, но больше всего напрягает их рассылка рекламы по SMS. Только дашь им телефон, они достанут своим телефонным спамом. Дважды просили их не слать, они дакают и продолжают все по старому. Вроде приняты законы, но им все равно. Не давайте телефон, а лучше не появляться там.