Детский сад №10 комбинированного вида
.. .Мы рады приветствовать вас на официальном сайте муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения 10 Детский сад комбинированного вида СКАЗКА г. Кемерово. . . На сайте учреждения Вы увидите:.nbsp...
город Кемерово, улица Пионер, 9
Детский сад №11 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития воспитанников
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Научно-методический центр
город Кемерово, переулок 1-й Волкова, 3а
Детский сад №11, Рябинка, общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития воспитанников
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Научно-методический центр
Кемеровская область, город Кемерово, 3а
Детский сад №114, Ласточка, общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому направлению развития воспитанников
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Научно-методический центр
город Кемерово, улица Шестакова, 73
Детский сад №128, общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития воспитанников
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Научно-методический центр
город Кемерово, Инициативная улица, 6а
Детские сады, студии раннего развития, опережающее развитие детей в Кемерово. По сути, дошкольное образование – это начальная ступень становления ребенка, включающая такие процессы как обучение, воспитание, присмотр и уход. На текущий момент основная задача практически всех детских учреждений – это полноценная подготовка к школе. Воспитанники получают первоначальные знания и учебные навыки, учатся взаимодействию с коллективом, адаптируются к будущему пребыванию в школе. В ходе общения с педагогом у них развивается интеллект, креативные способности, совершенствуются физические возможности. Цели родителей и педагогов дошкольного учреждения можно обозначить так: уровень физического развития; степень закаленности; приобретение основных навыков гигиены; освоение основных видов двигательной активности; формирование интеллектуальных предпосылок для начала обучения в школе; работоспособность; развитие интереса к миру, стремления к познанию; интерес к творческой деятельности; развитие воображения; стремление к самостоятельности; приобретение основ культуры общения; освоение основных правил дисциплины; степень осознания своих возможностей; умение действовать в коллективных целях. Детский сад – это первый социальный институт, который учит детей жить в социуме.